Ответ: Конечно мы ПРЕДЛАГАЕМ человеку все услуги возможные, которые можем оказать, а человек уже сам решает нужна ему эта услуга или нет и если нужна, то все окажутся в выигрыше, человек получит сертификат, а мы прибыль, если не нужен - просто откажется, мы же не под дулом пистолета заставляем его оформлять сертификат, а дали информацию о том, что он пригодится скорее всего. То есть любой клиент имеет право на информацию, он знает что у нас он может, если потребуется, сделать сертификат, а что уже дальше делать, его личное дело. Или Вы считаете, что нужно в данном случае было промолчать, чтобы человек начал бизнес, произвел продукцию, привез в супермаркет, а там ему сказали идите отсюда, у Вас нет сертификата и он начал метаться туда сюда искать где оформить сертификат, теряя время, а мы теряя клиента? Так лучше и логичнее, как Вы думаете?