17 июля 2017 г.
Вопрос: Подскажите пожалуйста! Мы производим офисную мебель. В договоре с заказчиком имеются следующие пункты: " 2.1. Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства в случаях их установления, в том числе: Федеральному Закону от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».
2.2. Документами, подтверждающими соответствие качества поставляемого Товара требованиям, указанным в п. 2.1. настоящего Договора, являются Сертификаты соответствия."
Какие документы нужны и сколько это будет стоить?
Ответ: Добрый день! в настоящее время данная продукция подпадает под действие технического регламента таможенного союза " о безопасности мебельной продукции", согласно которому на офисную мебель в обязательном порядке оформляются декларации соответствия тр тс, а не сертификаты гост р, как ранее. Мы Вам омжем оформить данную декларацию.
Также в добровольном порядке можно оформить сертификат соответствия гост р.